Задать вопрос

 

Продающий landing page или многостраничный сайт? Что выбрать?

Что такое landing page и его популярность

Landing page (рус. посадочная страница)- это веб-страница, которая представляет определенную информацию о товаре или услуге. Это рекламная страница, предназначенная для увеличения числа посетителей, получения их контактных данных и конвертации посетителей в клиентов. Переход на landing page осуществляется через ссылку в поисковом запросе, из рассылок и социальных сетей.

Задача landing page — побудить посетителя сделать определенное действие, это может быть предложения:

  • заказать обратный звонок
  • подписаться на рассылку
  • купить прямо сейчас

В настоящее время landing page получает широкое распространение в сети Интернет, как одно из самых действенных средств конвертации посетителей сайта в клиентов. Так, если раньше лишь 3 человека из ста посетителей совершали заказ, то сейчас их как минимум 10, а то и 30%, то есть конверсия увеличивается в 3-10 раз, а значит примерно во столько же и увеличивается прибыль.

Когда необходимо создание landing page?

Вам «показано» создание landing page, если Вы хотите:

  • продать новую или уникальную услугу или товар
  • провести одноразовые или сезонные акции
  • набрать и расширить клиентскую базу
  • вывести свой бизнес на рынок с минимальными вложениями

Может ли landing page заменить многостраничный сайт?

Есть 2 весомых отличия landing page от многостраничного сайта — это цели и сроки.

Многостраничник представляет собой сложную структуру, содержит общую информацию о компании и услугах, а также дополнительную информацию (новости, навигационные меню, баннеры). Особенно важно, что информация размещается в рамках законодательной базы, выполняется Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 декабря 2014г. N 956н. и ряд постановлений и федеральных законов. Структура же landing page проста и функциональна, ничто не отвлекает внимание от целевого назначения страницы: landing page призывает посетителя совершить определенное действие сразу, причем подчас сроки совершения действия ограничены таймером.

Существенным отличием landing page от многостраничника являются временные сроки, так, многостраничник является долгосрочным проектом, ориентированным на полное и доверительное взаимодействие, в первую очередь с постоянными клиентами, в то время как landing page ориентирован на быструю конвертацию новых посетителей в клиентов. Конечно, говорить о замене не приходиться и нужно выбирать вариант сайта, отражающий Ваши цели и задачи.

Сложность выбора и цена ошибки

Конечно, сложно определиться с тем, какой вариант сайта будет лучше и выгоднее на данном этапе Вашего бизнеса. Ведь цена ошибки - это время, силы, деньги и упущенные возможности.

У вас остались вопросы?
Заказывайте консультацию!

За 15 минут вы получите
всю информацию для правильного решения

  • Какой сайт выбрать, чтобы получить максимальную пользу?
  • Какие документы вам понадобятся?
  • На чём можно экономить, а что нужно делать обязательно?
  • Как мы обеспечим безопасность вашего сайта?

Заказать консультацию

Печать E-mail