Сайт для продвижения отдельного вида услуг
Сайт для продвижения отдельного вида услуг может быть создан как
для центра дентальной имплантации (или для центра ортодонтии),
так и для стоматологической клиники, оказывающей разные услуги, чтобы выделить наиболее важную.
Многие клиники для более активного продвижения некоторых видов стоматологических услуг создают специальные тематические сайты (сайт по имплантологии, ортодонтии).
На тематическом сайте внимание пациента не рассеивается.
На что следует обратить внимание
Тематические запросы
Стоматологический сайт для продвижения отдельного вида услуг проще продвинуть в поисковых системах по ключевым тематическим запросам. Поисковые роботы отдают приоритет сайтам, наиболее точно соответствующим по своей структуре и контенту запросу пользователя.
Все внимание — проблеме пациента
На таком сайте всё внимание посетителя концентрируется на проблеме пациента. С одной стороны, нет ничего лишнего, с другой стороны, пациенту предоставляется максимально полная информация для принятия правильного решения.
Важно!
- Стоматологический сайт в глазах пациента — один из критериев надёжности клиники.
- Даже если представить самую худшую ситуацию, сайт приведёт в клинику всего одного-двух пациентов, они наверняка окупят все затраты средств и времени на поддержание интернет-представительства.
Метки: Продающий сайт