Сайт должен работать
Задача сайта № 2 — привлекать новых пациентов
Усиливаем сарафанный маркетинг
До 50% первичных пациентов приходят с сайта
Можно ли использовать сайт для привлечения первичных пациентов? Да, можно и нужно. Успешные клиники получают до 50% первичных пациентов при непосредственном участии стоматологического сайта.
От чего зависит эффективность работы сайта клиники?
Результат зависит, в первую очередь, от профессионального определения роли и места сайта в общем маркетинговом плане. Вот некоторые варианты использования сайта для привлечения новых пациентов. Обратите внимание: для каждого варианта необходима своя структура, определённый функционал (калькулятор, онлайн консультант, запись на приём и т.д.)
Сайт клиники как поддержка сарафанному радио
Самый эффективный способ привлечения новых пациентов — это сарафанное радио. Основным каналом, по которому распространяется информация о клинике, становятся сами пациенты. Как сайт может повысить результативность этого канала?
Лучшим местом, где можно подробнее осветить какую-либо тему, является сайт. Темами для разговоров может быть акция, новая технология, новая модель взаимоотношений с пациентами (например, программа годового прикрепления или медицинское страхование без страховых компаний).
Вывод
Сарафанный маркетинг приносит наилучшие результаты, когда вы даёте темы для разговоров и есть место, где можно обсудить эту тему.
Упростите поиск вашей клиники
Даже в небольшом городе трудно объяснить, где территориально расположена клиника. Разместите на сайте карту и схему проезда. Теперь ваш оратор (термин из теории сарафанного маркетинга) одной фразой сможет объяснить, как найти вашу клинику.
Соответствуйте статусу отзыва о вашей клинике
Если у какой-либо фирмы нет сайта, то для большинства граждан моложе 40 лет такой организации не существует. Не важно, какие товары или услуги она предлагает. При выборе клиники человек ориентируется на мнение знакомых, но одного мнения недостаточно. Для окончательного решения нужны ещё аргументы. Наличие хорошего сайта, соответствующего уровню отзыва, резко повышает вероятность обращения именно в вашу клинику.
Устраните неопределённость — повышайте доверие
Есть два условия, без которых невозможно продать свою услугу, — это доступность и доверие потенциального клиента. Доступность, возможность довести определённый объём информации, обеспечивает сам факт наличия сайта. Доверие зависит от того, что будет на вашем сайте. Доступная и полная информация повышают доверие. Размещая всю информацию, которая будет полезной для потенциального клиента, вы повышаете вероятность обращения в вашу клинику.
Сохраните контакт — получите клиента в будущем
Потенциальный клиент получил рекомендацию, посетил ваш сайт, но не готов прямо сейчас придти на приём. Чтобы не потерять этого клиента, предложите ему добавить сайт в избранное, мотивируйте его зарегистрироваться на сайте или подписаться на e-mail-рассылку.
Не теряйте первый контакт, упростите процедуру записи на приём
Даже если потенциального клиента всё устраивает, он может не совершить нужного вам действия, просто в ближайшую неделю у него нет времени. Через неделю найдутся ещё неотложные дела. Что делать? Не теряйте первый контакт, предложите ему посмотреть график работы врача и дайте возможность забронировать себе время приёма (например, на следующую неделю). Вы получаете контакт и возможность напомнить потенциальному клиенту о записи телефонным звонком, SMS, e-mail-сообщением.
Алексей Жуков, руководитель проекта «Пациенты из интернета»>
В следующих выпусках
- Сайт: усиливаем традиционную рекламу
- Задачи сайта как бизнес-инструмента
- Как привлечь новых пациентов
- Как оптимизировать работу с существующими клиентами
Статьи по теме
Яндекс-Острова. Какие возможности открывает новая платформа поисковой системы Яндекс для сайтов стоматологических клиник.
Постановление правительства № 1006. Около 90% стоматологических клиник попадают под штрафные санкции.
Позиции сайта в поисковых системах. От чего зависит постоянный приток посетителей на сайт клиники.
Сайт должен работать.Задача сайта №1 — обезопасить клинику.
Метки: сарафанный маркетинг