Задать вопрос

 

Первый секрет контекстной рекламы

Очень мало стоматологических клиник добиваются 100% отдачи от рекламы услуг клиники, большинство просто «сливают» бюджеты впустую. Чаще всего это происходит из-за того, что руководство клиник не поставило перед рекламной кампанией чёткую цель, либо цель была размытой, неконкретной.

Перед стартом любой рекламной кампании, не только контекстной, необходимо понять, чего конкретно вы хотите достигнуть своей контекстной рекламой:

  • продажи услуг клиники — стимулирование спроса на услуги;
  • трафик — привлечение максимального количества посетителей на сайт клиники;
  • брендинг клиники — имиджевая реклама;
  • смешанная стратегия — комбинация из трёх вышеперечисленных целей.

И от постановки цели в контекстной системе Яндекс.Директ зависит практически всё:

  • Бюджет рекламной кампании
  • Максимальная стоимость перехода на сайт клиники
  • Количество необходимых переходов
  • Заголовки и тексты объявлений
  • Куда эти объявления будут приводить и что конкретно будет предложено посетителям

Как это работает?

При выборе цели «максимальные продажи услуг клиники» нужно подбирать максимально целевые запросы, которые будут содержать, в том числе, и название конкретной услуги (имплантация, протезирование, профгигиена, лечение кариеса и т.п.), а также продающие составляющие запроса (лечить, быстро, недорого, в N-ском районе и т.п.).

При постановке цели «максимальные продажи», нужно обязательно оценить конкурентное окружение по целевым запросам, постараться найти ту изюминку, которая выделит именно ваше объявление на фоне объявлений конкурентов и заставит сделать переход именно на ваш сайт.

При работе на увеличение трафика на сайт обычно делается упор на большое количество низкочастотных запросов из нужной и соседних ниш. Это позволяет охватить как можно большее количество целевой аудитории наименее дорогим способом. Также активно используются некоммерческие, информационные запросы «что?», «как?», «где?», «почему?» и проч. («как происходит протезирование?», «почему болит зуб?», «что такое имплантация?» и т.п.).

При работе на узнаваемость бренда клиники часто используются множество низкочастотных запросов, а также те запросы, которые содержат в себе бренды конкурентов или название вашей клиники. В данном случае нужно очень ответственно подойти к настройке как самой кампании (геотаргетинг, выбор площадок, выбор стратегии показа объявлений), так и к тексту объявления.

Если вы до сих не определились с целью рекламной кампании в Яндекс.Директ, рекомендуем сделать это как можно скорее, не откладывая в долгий ящик. Тем более что с ней всё обстоит более-менее просто. Гораздо больше проблем возникает при работе с целевой аудиторией, и об этом пойдёт речь в нашей следующей статье.

Статьи по теме

Яндекс-Острова. Какие возможности открывает новая платформа поисковой системы Яндекс для сайтов стоматологических клиник.

Постановление правительства № 1006. Около 90% стоматологических клиник попадают под штрафные санкции.

Позиции сайта в поисковых системах. От чего зависит постоянный приток посетителей на сайт клиники.

Сайт должен работать.Задача сайта №1 — обезопасить клинику.


Печать E-mail