С «Островами» ваши пациенты сразу окажутся у цели!
В 2013 году Яндекс запустил новый сервис «Яндек.Острова», который позволяет пользователям быстрее находить в сети интернет решение проблемы. Как работает этот сервис и как его можно использовать для стоматологической клиники?
Когда пациент ищет в Яндексе информацию — например, цены на лечение зубов, или расписание врача, или калькулятор имплантации, — он вводит запрос в поисковой строке Яндекса, затем из выпавшего списка ссылок выбирает сайт клиники, переходит на него, и только тут находит необходимые сведения.
Если надо записаться на прием, приходится проделывать тот же путь: искать клинику в поиске, переходить на сайт, заполнять форму записи на прием.
Яндекс предлагает в ответ на запрос сразу отобразить искомое, что позволяет сократить до одного клика стандартный путь к решению той или иной проблемы пациента
К примеру, пациент ищет клинику, чтобы записаться на прием. Тогда в ответ на запрос «клиника N записаться на прием» среди ссылок появляется форма для записи. Пациенту не надо переходить на сайт, искать на нем контактные данные или форму обратной связи, а владелец сайта стоматологической клиники получает своего пациента.
Вот как могут выглядеть «Острова» в случае с сайтами медицинской тематики
Как использовать «Острова» стоматологической клинике
Как видно из описания, для пациента все предельно ясно и просто: ввел запрос — получил форму для записи — записался на прием. А вот у владельца сайта появляется много вопросов.
Не сократится ли посещаемость сайта?
Многие владельцы сайтов с введением подобной системы серьезно обеспокоились, что Яндекс забирает клиентов, в результате чего на сайт приходит мало посетителей.
Однако специалисты Яндекса считают иначе. Если сайт интересен для пациентов, то они будут попадать туда вне зависимости от наличия формы записи в поисковой выдаче. Введение интерактивной формы напрямую в поисковик ускорит принятие решения со стороны пациента. Это экономит время и посетитель быстрее становися пациентом выбранной клиники.
Как настроить форму для «Острова»?
Чтобы запустить свой «Остров» в Яндексе, понадобится загрузить описание формы и точно следовать инструкциям Яндекса. После проверки Яндекс начнет отображать в ответ на предложенные запросы интерактивную форму.
Пользователь сайта может создавать столько островов, сколько посчитает нужным.
Яндекс.Острова — это новый, но уже набирающий обороты сервис, позволяющий пациенту и стоматологу найти друг друга буквально за 1 клик мыши.
В следующих выпусках
- Задачи сайта как бизнес-инструмента
- Как привлечь новых пациентов
- Как оптимизировать работу с существующими клиентами
Статьи по теме
Постановление правительства № 1006. Около 90% стоматологических клиник попадают под штрафные санкции.
Позиции сайта в поисковых системах. От чего зависит постоянный приток посетителей на сайт клиники.