Задать вопрос

 

Сайт должен работать

Экономим на рекламе клиники

Сайт усиливает сарафанный маркетинг

В предыдущей статье мы прояснили, как с помощью сайта усилить сарафанный маркетинг. Можно в 2–3 раза повысить эффективность сарафанного маркетинга, используя сайт клиники. Важно правильно его спроектировать и внедрить необходимый функционал.

А стоит ли тратить время и деньги на рекламу?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Если в клинике достаточный приток первичных пациентов, обеспеченный сарафанном радио, то, вероятно, в рекламе нет необходимости. Если пациентов не хватает и клиника простаивает, то нужно использовать любую возможность получить первичных пациентов.

Простой — это не просто недополученный доход, простой — это убытки.

Два компонента успешной рекламы

Чтобы получить пациента в клинику, нужно довести определённый объём информации до максимально большого количества представителей определённой целевой группы. Результат зависит от следующих факторов:

  • достаточно ли информации вы дали потенциальному клиенту;
  • какому количеству потенциальных клиентов вы дали необходимую информацию.

За что вы платите при проведении рекламной кампании

Первое: вы платите за площадь и время

Если это печатное СМИ, то оплачивается количество страниц и рекламных модулей. Если реклама на телевидении или радио, то количество секунд и минут.

Второе: вы платите за количество контактов с целевой аудиторией

Реклама в печатных СМИ зависит от их тиража, наружная реклама — от места расположения конструкции, реклама на телевидении — от популярности канала и времени, когда будет транслироваться ваша реклама.

«Рубанком лучше строгать, а топором — рубить»

Что доверить сайту, а что поручить традиционной рекламе? Только зная особенности различных инструментов рекламы, вы сможет их правильно использовать. Между средствами традиционной рекламы и сайтом есть существенная разница.

Основное преимущество сайта

Используя традиционные рекламные носители, вы не можете себе позволить следующее:

  • довести до потенциальных клиентов столько информации, сколько считаете нужным;
  • протестировать различные варианты преподнесения информации.

Площади и время в чужих носителях дороги, а, как известно, работает в лучшем случае 50% рекламных акций, и никогда не известно, какая половина сработает.

Основное преимущество сайта над традиционной рекламой в том, что вы не платите за площадь и время.

Сайт — это ваш инструмент, и вы можете разместить на нём информации столько, сколько хотите. Можете экспериментировать, подбирать оптимальный вариант преподнесения информации.

Ещё о преимуществах сайта как места контакта с потенциальным пациентом

  1. Ведение диалога с посетителем. Возможность задать вопрос и получить на него оперативный ответ значительно повышает эффективность рекламы.
  2. Усиление воздействия за счёт видео- и аудиороликов. Давно известно, чем через большее количество каналов поступает информация к человеку, тем выше эффект воздействия.
  3. Максимальное упрощение процедуры записи на приём. Находясь на сайте, человеку проще отправить заявку по e-mail или забронировать дату и время приёма в электронной регистратуре. Ваш администратор не будет отвлекаться от пациентов, находящихся в офисе: он будет перезванивать в свободное время.
  4. Сбор контактов на будущее. Если по какой-либо причине посетитель сайта не готов обратиться в клинику прямо сейчас, вы сможете обратиться к нему в будущем. Для этого нужно мотивировать его заполнить небольшую анкету или подписаться на e-mail-рассылку. Кроме того, вы легко сможете возобновить контакт через систему ретаргетинга в контекстной рекламе.
Если у вас хороший сайт, то теперь важно привести на него как можно больше посетителей.

Сайт даёт практически безграничные возможности для взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами. Правильно организованное взаимодействие обеспечит достаточный приток новых пациентов и позволит сохранить лояльность существующих.

Ваша основная задача — получать целевых посетителей на сайт. И для решения этой задачи нужно использовать все способы.

Зачем же нужна традиционная реклама?

Если сайт является таким эффективным инструментом, зачем использовать печатные СМИ, листовки, телевидение и т.д.? Все эти инструменты можно использовать только для привлечения посетителей на сайт. Для этой цели вам не нужны большие площади и много времени. Вы не пытаетесь продать клиенту услугу и потратить деньги, вы продаете только предложение узнать больше информации и потратить немного времени. Согласитесь, это гораздо проще: обосновать предложение, потратить 5 минут времени, чем 5000 руб.

Можно ли получить посетителей на сайт с помощью интернет-рекламы

Не только можно, но и нужно. Но не забывайте, что этим способом вы сможете получить только определённое количество посетителей. Эти посетители тоже имеют свою цену. Если вам нужно больше посетителей, чем даёт интернет-реклама, если традиционная реклама позволяет получить более дешёвых посетителей, то смело используйте эти методы.

Вывод

Традиционная реклама должна стать служанкой вашего сайта. Задача традиционной рекламы — привести посетителя на сайт, если цена привлечения меньше, чем привлечение посетителя через интернет-рекламу.

Алексей Жуков, руководитель проекта «Пациенты из интернета»


Заказать аудит сайта


В следующих выпусках

  • Задачи сайта как бизнес-инструмента
  • Как привлечь новых пациентов
  • Как оптимизировать работу с существующими клиентами

Статьи по теме

Яндекс-Острова. Какие возможности открывает новая платформа поисковой системы Яндекс для сайтов стоматологических клиник.

Постановление правительства № 1006. Около 90% стоматологических клиник попадают под штрафные санкции.

Позиции сайта в поисковых системах. От чего зависит постоянный приток посетителей на сайт клиники.

Сайт должен работать.Задача сайта №1 — обезопасить клинику.


Печать Электронная почта