Задать вопрос

 

Советы по созданию первого сайта стоматологической клиникиВаш первый сайт (полезные советы)

Итак, Вы приняли решение разработать сайт клиники.

Возможно, к такому решению Вас подтолкнула грядущая проверка одной из многочисленных контролирующих инстанций или недостаток пациентов в клинике, или просто желание быть не хуже других.

Для того, что бы не потратить впустую деньги и время, рекомендуем ознакомиться с основными правилами, которые лучше не нарушать, начиная работу над созданием сайта.

Правила создания «Идеального сайта стоматологии»

  1. Чётко определите роль и место сайта в решении общих задач клиники.
    Например, «сайт должен помочь минимизировать риск административных штрафов».
  2. Не допускайте регистрацию доменного имени сайта на физическое лицо.
    От этого правила можно отступить в одном случае, если это физическое лицо — Вы, собственник клиники.
  3. Не размещайте сайт на бесплатном хостинге.
  4. Не дайте разгуляться дизайнеру.
    Дизайнеры любят проявить творчество и креативность, им нужно обосновать высокие расценки на свою работу, а Вам нужен работающий инструмент, помогающий повысить эффективность бизнеса.
  5. Структура, функционал и содержание должны соответствовать задачам.
    Например, не нужно много страниц, если Вы не планируете активно продвигать сайт в поисковой выдаче.
  6. Помните о законах
    Размещайте то, что необходимо и не забывайте о том, что запрещено — изучайте закон «О рекламе».
  7. Помните о завтрашнем дне
    Если сегодня Вы не планируете использовать сайт для активного привлечения пациентов из интернета, то завтра это может стать актуальным. Поэтому, определяя структуру сайта, заложите возможность его развития, в том числе возможность просматривать с мобильных устройств.
  8. Заказывайте сайт в специализированной фирме.
    Без знаний специфики стоматологического бизнеса невозможно разработать «Идеальный сайт стоматологии».

Администрирование и раскрутка сайта стоматологической клиникиКогда одного сайта недостаточно

Иногда с помощью одного сайта не удаётся добиться максимальной эффективности интернет-присутствия клиники.

Три типичных ситуации,
когда нужен второй сайт

  1. Стоматология является структурным подразделением многопрофильной клиники.
    Это особенно важно, если вы планируете использовать сайт как инструмент привлечения первичных пациентов. Только с помощью сайта, полностью посвящённого стоматологии, можно вызвать у потенциального клиента желание посетить именно эту клинику.
  2. Нужно активно продвигать услуги определённого направления, например, имплантации.
    Тематический сайт по теме «Имплантация» имеет гораздо больше шансов занять высокие позиции в поисковой выдаче, чем общий стоматологический сайт.
  3. В клинике работает авторитетный специалист.
    Рано или поздно у этого специалиста будет свой сайт. Если вы создадите для вашего ведущего имплантолога сайт, то это будет ваш сайт. Если специалист уволится, вы просто измените имя и ту информацию, которая относилась именно к этому специалисту. Но сайт останется с вами и будет по-прежнему приводить в клинику пациентов на имплантацию.

Администрирование и раскрутка сайтаМодернизация сайта

Обычно желание что-то сделать с сайтом возникает через 6–12 месяцев.

Небольшие рекомендации для тех,
кто примет решение переделать сайт

  • Не отказывайтесь от сайта вообще!
  • Сохраните хорошее (это может быть имя сайта, дизайн, хорошие статьи и др.).
  • Чётко определите слабые стороны сайта (чаще всего, это отсутствие концепции и нерациональная структура).
  • Ещё раз проясните задачи и определите приоритеты.
  • Создайте новую версию на домене третьего уровня и сравните два варианта.
  • Постарайтесь привязать новую версию к старому имени, не потеряв позиций, наработанных старым сайтом.
  • Серьёзно отнеситесь к выбору исполнителя, отдавайте предпочтение фирмам, специализирующимся на разработке и сопровождении медицинских сайтов.
И не забывайте общее правило маркетинга и рекламы: «Не страшно, если червяк не нравится рыбаку, важно чтобы он нравился рыбе».

Если Вам не очень нравится внешний вид и дизайн сайта, но он приводит Вам пациентов и увеличивает среднюю цену чека, то не нужно серьёзных изменений.

Администрирование и раскрутка сайта

Администрирование и раскрутка сайтаСоздав сайт, нельзя его оставлять без постоянного внимания.

Для того чтобы сайт бесперебойно работал, нужно выполнять определённые регламентные работы. К ним относятся следующие:

  • своевременное продление доменного имени и хостинга,
  • резервное копирование,
  • обновление релизов безопасности,
  • внесение изменения в содержании сайта и т.д.

Как правило, эти работы называют администрированием сайта.

Раскрутка сайта необходима, если вы хотите использовать сайт для увеличения доходов клиники. Под раскруткой понимают создание популярности сайта среди потенциальных и существующих клиентов. Популярность достигается как методами интернет-маркетинга, так и иными способами.

Главное правило раскрутки сайта

Не тратьте деньги на раскрутку сайта до тех пор, пока на сайте нет ответа на два основных вопроса «Почему клиенту следует обратиться в вашу клинику?» и «Почему это следует сделать сейчас?».

Кому поручить администрирование и раскрутку сайта?

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам принять правильное решение при выборе исполнителя для администрирования и раскрутки сайта клиники.

  • Нет смысла содержать в штате отдельного специалиста, если вы не крупная сетевая клиника.
  • Не поручайте раскрутку фирме, не имеющей опыта работы со стоматологами.
  • Лучшие результаты вы получите, если поручите заботу о сайте стоматологии агентству, специализирующемуся на интернет-маркетинге для стоматологов.

Метки: Ваш первый сайт, Советы

Печать Электронная почта