Задать вопрос

 

С «Островами» ваши пациенты сразу окажутся у цели!

В 2013 году Яндекс запустил новый сервис «Яндек.Острова», который позволяет пользователям быстрее находить в сети интернет решение проблемы. Как работает этот сервис и как его можно использовать для стоматологической клиники?

Когда пациент ищет в Яндексе информацию — например, цены на лечение зубов, или расписание врача, или калькулятор имплантации, — он вводит запрос в поисковой строке Яндекса, затем из выпавшего списка ссылок выбирает сайт клиники, переходит на него, и только тут находит необходимые сведения.

Если надо записаться на прием, приходится проделывать тот же путь: искать клинику в поиске, переходить на сайт, заполнять форму записи на прием.

Яндекс предлагает в ответ на запрос сразу отобразить искомое, что позволяет сократить до одного клика стандартный путь к решению той или иной проблемы пациента

К примеру, пациент ищет клинику, чтобы записаться на прием. Тогда в ответ на запрос «клиника N записаться на прием» среди ссылок появляется форма для записи. Пациенту не надо переходить на сайт, искать на нем контактные данные или форму обратной связи, а владелец сайта стоматологической клиники получает своего пациента.

Вот как могут выглядеть «Острова» в случае с сайтами медицинской тематики

Яндекс.Острова

Как использовать «Острова» стоматологической клинике

Как видно из описания, для пациента все предельно ясно и просто: ввел запрос — получил форму для записи — записался на прием. А вот у владельца сайта появляется много вопросов.

Не сократится ли посещаемость сайта?

Многие владельцы сайтов с введением подобной системы серьезно обеспокоились, что Яндекс забирает клиентов, в результате чего на сайт приходит мало посетителей.

Однако специалисты Яндекса считают иначе. Если сайт интересен для пациентов, то они будут попадать туда вне зависимости от наличия формы записи в поисковой выдаче. Введение интерактивной формы напрямую в поисковик ускорит принятие решения со стороны пациента. Это экономит время и посетитель быстрее становися пациентом выбранной клиники.

Как настроить форму для «Острова»?

Чтобы запустить свой «Остров» в Яндексе, понадобится загрузить описание формы и точно следовать инструкциям Яндекса. После проверки Яндекс начнет отображать в ответ на предложенные запросы интерактивную форму.

Пользователь сайта может создавать столько островов, сколько посчитает нужным.

Яндекс.Острова — это новый, но уже набирающий обороты сервис, позволяющий пациенту и стоматологу найти друг друга буквально за 1 клик мыши.


В следующих выпусках

  • Задачи сайта как бизнес-инструмента
  • Как привлечь новых пациентов
  • Как оптимизировать работу с существующими клиентами

Статьи по теме

Постановление правительства № 1006. Около 90% стоматологических клиник попадают под штрафные санкции.

Позиции сайта в поисковых системах. От чего зависит постоянный приток посетителей на сайт клиники.


Печать E-mail