Задать вопрос

 

Почему сайт вашей клиники не видят
потенциальные клиенты?

Сайт создан. Что дальше?

Пациенты в клинике появятся только тогда, когда появятся посетители на сайте. Существует несколько способов привлечения посетителей на ваш сайт. Один из способов — это вывести сайт в ТОП10 ведущих поисковых систем (Яндекс, Google).

Пользователи интернета редко переходят на вторую страницу поисковой выдачи. Потенциальные пациенты увидят сайт, если он будет в ТОП-10 поисковой выдачи.

У поисковых систем алгоритм ранжирования сайтов разный, он держится в секрете и постоянно изменяется. Но есть общие принципы, которые необходимо знать руководителю клиники.

Если сайт не виден, на нём нет посетителей и нет пациентов в клинике.

Невозможно получить хорошие позиции, не совершив ряд действий с сайтом.

Регистрируем сайт в поисковых системах для индексации

Для того, чтобы сайт появился в результатах поиска, нужно, чтобы он был проиндексирован поисковой системой. Можно ускорить этот процесс и добавить сайт в поисковые системы вручную. Эту процедуру не сложно сделать самостоятельно: поисковики дают достаточно подробные инструкции.

Добавить сайт в Яндекс Добавить сайт в Google

Теперь, когда поисковые системы знают о вашем сайте, посмотрим, что же определяет его позицию в поиске.

Четыре колеса, на которых сайты въезжают в ТОП

1. Контент: пишите тексты для людей

Контент — это вся та полезная информация, которая содержится на вашем сайте. Чем больше полезной информации, тем лучше. Основной формат контента — это статьи, содержащие те ключевые фразы, которые ваши потенциальные клиенты набирают в поисковой строке.

Важно!

Контент должен быть уникальным. Нельзя копировать статьи с других сайтов и размещать их у себя. Это принесёт только отрицательные результаты.

Как проверить статью на уникальность? Существует достаточно большое количество инструментов для проверки статьи на уникальность, например тут — http://www.content-watch.ru/text/.

Неважно каким вы будете пользоваться, главное не размещайте плагиат. Желательно, чтобы информация обновлялась хотя бы 1–2 раза в месяц.

2. Внутренняя оптимизация сайта: помогите поисковому роботу, и он полюбит ваш сайт

Позиции сайта определяют автоматические алгоритмы ранжирования на основе данных, которые предоставляют поисковые роботы. Роботы видят сайт не так, как человек. Чтобы помочь роботам, нужно оптимизировать внутреннюю структуру сайта.

Если сайт не оптимизирован, то тяжело ожидать хороших позиций. Самостоятельно приводить в порядок внутреннюю структуру сайта не стоит, это требует специальных знаний.

Проверить свой сайт клиники на наиболее типовые ошибки оптимизации можно, например, тут — http://audit.megaindex.ru

3. Ссылки на ваш сайт и страницу: поисковики любят авторитетные сайты

Чем выше авторитет вашего сайта среди других интернет-площадок, тем выше его оценят поисковые алгоритмы. Авторитет определяется количеством и качеством ссылок на ваш сайт с других интернет-площадок.

Ссылки на ваш сайт поставят у себя другие владельцы сайтов, если на вашем сайте есть интересный контент.

Ссылки можно купить. Но помните, что покупка ссылок — это заключительный этап раскрутки сайта, и важно не только количество ссылок, важно их качество и правильная процедура покупки. При неправильном подходе можно навредить развитию сайта вплоть до штрафных санкций со стороны поисковых систем.

Не рекомендуем заниматься самостоятельно покупкой ссылок: эта работа требует специальных знаний.

Посмотреть количество ссылок на ваш сайт можно, используя сайт http://solomono.ru/.

4. Поведенческие факторы, или что посетитель делает на вашем сайте

В последнее время поисковые системы придают этому фактору большое значение. Поисковик оценивает время, которое посетитель провёл на сайте, количество страниц, которое он просмотрел, действия, которые он совершил. Если на сайте есть возможность задать вопрос — это хорошо, есть возможность рассчитать ориентировочную цену — ещё один плюс вашему сайту, можно записаться на приём — отлично.

Ориентировочно оценить степень интереса пользователей можно, используя простейший счётчик посещаемости LiveInternet. Обратите внимание хотя бы на следующие показатели:

  • длительность сессии;
  • количество просмотренных страниц;
  • количество возвратов на сайт.

Важно!

Не пользуйтесь услугами по искусственному улучшению поведенческих факторов: можете попасть под санкции поисковых систем.

Выводы

  • Сайт может стать действенным инструментом по увеличению количества первичных пациентов.
  • Без посетителей сайта нет пациентов.
  • Один из способов получить посетителей — улучшить позиции сайта в поисковой выдачи.
  • Уделяйте внимание всем четырем факторам, от которых зависят позиции сайта.

Алексей Жуков, руководитель проекта «Пациенты из интернета»


Заказать аудит сайта клиники и узнать, насколько он подготовлен к продвижению в ТОП, можно, заполнив форму заявки ниже

{chronoforms}analiz{/chronoforms}


В следующих выпусках

  • Задачи сайта как бизнес-инструмента
  • Как привлечь новых пациентов
  • Как оптимизировать работу с существующими клиентами

Статьи по теме

Яндекс-Острова. Какие возможности открывает новая платформа поисковой системы Яндекс для сайтов стоматологических клиник.

Постановление правительства № 1006. Около 90% стоматологических клиник попадают под штрафные санкции.


Печать Электронная почта