Задать вопрос

 

Золотое правило контекстной рекламы для продвижения стоматологических услуг

Один из методов привлечения посетителей на сайт стоматологической клиники — это контекстная реклама.

Контекстной рекламой называют переходы посетителя на сайт по специальному рекламному объявлению, которое появляется после введения запроса в поисковой строке Гугла или Яндекса. Тексты с контекстным объявлением можно увидеть наверху, под поисковой строкой сайта, после списка выдачи и справа, в отдельном блоке. Объявления контекстной рекламы помечают надписью «реклама».

Контекстная реклама включает в себя три основных элемента:

  • ключевое слово;
  • рекламное объявление;
  • целевая страница.

Чтобы посетитель стал пациентом, ему предстоит добраться с помощью контекстной рекламы до целевой страницы и совершить на ней целевое действие: записаться на прием, отправить сообщение, позвонить. Только в этом случае контекстную рекламу считают успешной.

Золотое правило контекстной рекламы состоит в том, что связка «Ключевое слово» — «Рекламное объявление» — «Целевая страница» формируют единую цепочку. Объявление соответствует ключевому слову, а целевая страница — ключевому слову и рекламному объявлению.

Рассмотрим, как должны работать элементы этой связки.

«Ключевое слово» — «Рекламное объявление»

Первый шаг в создании контекстной рекламы сводится к поиску ключевых слов, по которым будут показываться рекламные объявления. В идеале одному ключевому слову (или фразе) соответствует одно рекламное объявление. Причем сначала подбирается ключевой запрос, а только потом — текст объявления. Нельзя написать объявление, а потом вставить туда ключ.

Контекстное объявление всегда ориентировано на определенную целевую аудиторию.

Важно, чтобы все рекламное объявление вызывало доверие и интерес у потенциального посетителя. В этом случае высока вероятность перехода к целевой странице.

Большое внимание привлекает выделенное слово в контекстной рекламе. Поэтому его обязательно прописывают полностью в тексте объявления, если оно не поместилось в заголовке.

«Рекламное объявление» — «Целевая страница»

Посетитель перешел по рекламному объявлению и стал посетителем целевой страницы. Теперь нужно, чтобы он стал пациентом. Для этого нужно учесть несколько важных деталей.

1. Целевая страница должна быть релевантной запросу, то есть соответствовать тому, что ищет посетитель. Если посетитель искал протезирование, а перешел на главную страницу сайта, то контекстная реклама, скорее всего, не сработает. То же самое можно сказать, когда посетитель попадает на страницу с предложением имплантации, хотя перешел по рекламе с предложением лечения зубов.

Чем точнее соответствует текст объявления теме страницы, тем больше шансов, что посетитель станет пациентом.

Что сделать, чтобы рекламная кампания прошла успешно

  1. Выделить целевую аудиторию, на которую будет рассчитана контекстная реклама.
  2. Подобрать ключевые слова, исходя из потребностей целевой аудитории.
  3. Разработать рекламное объявление для каждого ключевого слова, полностью включив его в текст объявления.
  4. Предложить посетителю правильную целевую страницу.

Чтобы превратить затраты на рекламную кампанию в быстро окупаемые инвестиции, придерживайтесь описанных выше правил или поручите проведение рекламной кампании профессионалам.

Метки: Контекстная реклама

Печать E-mail