Задать вопрос

 

Сколько стоит сайт стоматологической клиники?

Сколько стоит сайт стоматологической клиники?

Мы всегда видим сайт единым целым, но на самом деле он состоит из целого ряда компонентов. Создание сайта — сложная работа, которая включает в себя несколько этапов.

Этап 1. Техническое задание

Именно на этом этапе разработчик сайта и заказчик приходят к соглашению, каким в итоге должен получиться сайт. Заказчику необходимо максимально полно донести до исполнителя, что он хочет получить от сайта: будет ли это просто информативный интернет-ресурс, или сайт-визитка, или интернет-магазин, или же сайт стоматологической клиники.

Каким будет сайт? Кто должен на него попасть? Какая информация должна на нем содержаться? И многие другие вопросы появляются и решаются на стадии формирования технического задания.

Как только заказчик определил, для чего ему нужен сайт и что на нем должно быть, наступает этап написания техзадания, в котором прописываются работы для программиста, веб-мастера, контент-менеджера, копирайтера.

Этап 2. Выбор и регистрация домена

Заказчику определяет, какое имя сайта ему больше всего подходит. Доменное имя отражает название фирмы. Но если название слишком популярно, нужно будет искать аналог, позволяющий емко и просто отразить имя компании.

При выборе домена следует определиться, кто будет поддерживать его в дальнейшем.

Если домен находится в ведении заказчика, то именно заказчик будет следить за оплатой своего доменного имени, и вовремя пополнять счет на сайте-регистраторе. В противном случае сайт будет отключен за неоплаченное доменное имя.

Если же домен принадлежит компании-исполнителю, она следит за оплатой. Как правило, этот процесс происходит автоматически. Но здесь важна степень ответственности разработчика: если компания не надежна, то заказчик не застрахован от такого случая, что в один момент его домен исчезнет вместе с разработчиком сайта.

Этап 3. Создание дизайна

Внешний вид сайта — это лицо компании. При первом заходе на сайт посетитель должен, с одной стороны, видеть удобный и приятный дизайн. С другой стороны, дизайн сайта стоматологии уже с первых секунд подталкивает посетителя к совершению действий, которые необходимы владельцу сайта: позвонить, написать письмо, кликнуть по какому-то баннеру и т.п.

Заказчик высказывает свои пожелания на стадии создания сайта, а затем дизайнер предоставляет заказчику 2-3 макета, из которых и выбирается наиболее удачный.

Этап 4. Программный комплекс

Цена зависит и от того, на какой платформе будет сделан сайт. Будет ли это бесплатный движок, такой как Drupal, Joomla или WordPress. Или же это разработка на более сложном программном обеспечении, как, например, Bitrix, DataLife Engine, OpenCart.

Сюда же можно отнести и степень сложности создания сайта. Будет ли он создаваться с нуля или по уже определенному шаблону — это тоже повлияет на цену.

Этап 5. Наполнение сайта контентом

Любой сайт нуждается в информации. Статьи, иллюстрации, таблицы, реклама стоматологии — все, что даст полное представление о компании, должно размещают на сайте. Самым сложным в этой части создания сайта является написание текстов. Заказчик может сам написать и предоставить необходимые статьи о своей организации. Но чтобы сайт был интересным, а тексты — грамотными и уникальными, лучше всего обратиться за помощью к профессиональному копирайтеру, чьи услуги тоже необходимо оплатить.

Этап 6. Верстка сайта

После того как сайт создан и предоставлен необходимый контент для него, наступает этап верстки. Верстка материала подразумевает расположение текста на сайте, размер шрифта, соотношение заголовков и подзаголовков, а также цветовую гамму текста.

Работу по верстке сайта выполняют веб-мастера. В дальнейшем, после создания сайта, версткой может заниматься сам заказчик. Владелец сайта может поручить работу по текущей поддержке (администрированию сайта) компании-подрядчику на условиях дополнительной оплаты.

Верстка во многом зависит от количества и характера предоставленного материала. Если это сайт-визитка из 2–3 страниц, то на верстку уходит не больше недели. В случае если на сайте несколько десятков страниц, верстка может длиться до месяца.

Как уже упоминалось, характер материала тоже влияет на время верстки: документы на скачивание с сайта размещаются значительно быстрее, нежели верстка текста на страницу.

Чем больше материала необходимо разместить, тем, соответственно, выше цена.

Что же в итоге? Из чего складывается цена на интернет-сайт?

Как видно из описанного выше, создание сайта — это сложный процесс. Какие-то этапы могут выполняться одновременно, например, доработка дизайна и верстка контента, а такие действия, как выбор и регистрация домена, нужно сделать сразу.

Так от чего же в итоге зависит цена на сайт?

Прежде всего, от пожеланий заказчика: что он хочет видеть на своем сайте, какой функционал должен присутствовать, какие потребности будет выполнять сайт в итоге — все это значительно влияет на итоговый результат и на окончательную цену.

Метки: Цены, Техническое задание, Верстка сайта

Печать Электронная почта